Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Стратегия развития спорта

04.02.2020 в 14:21 87 Автор: Turamar

Государственные программы. Противодействие коррупции. Главам муниципальных образований Оренбургской области. Руководителям спорт комитетов и областных федераций.

Руководителям подведомственных учреждений. Юридическая помощь. Общественное обсуждение проекта государственной программы. Организация работы в сфере закупок. Методические рекомендации. Проекты нормативных-правовых актов. Положение о министерстве. Общественный совет.

Бюджетная отчетность. Государственная служба. Порядок и время рассмотрения обращений.

Стратегия развития физической культуры и спорта Мурманской области на период до 2020 года

Журнал "Спорткурьер Оренбургской области". Физическая культура и спорт. Совет при Губернаторе Оренбургской области по развитию физической культуры и спорта. Стратегия развития физической культуры и спорта.

Стратегия развития физической культуры и спорта Мурманской области на период до года. Целевые показатели реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Мурманской области на период до года.

Министерство спорта и молодежной политики Мурманской области Министерство спорта и молодежной политики. О Министерстве Положение о Министерстве.

Структура Министерства. Комиссии и совещательные органы. Кадровое обеспечение. Бесплатная юридическая помощь. Плановые и фактические показатели деятельности. Информация о выделении из областного бюджета денежных средств муниципальным образованиям Мурманской области и подведомственным Комитету учреждениям на реализацию социально значимых обязательств.

Планы проверок. Результаты проверок. Реализация Указов Президента РФ. ГП "Развитие физической культуры и спорта" на годы. Государственные услуги.

Взаимодействие с муниципальными образованиями Мурманской области. Антикоррупционная деятельность. Обращения граждан. Перечень подведомственных организаций. Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных автономных учреждений и государственных областных унитарных предприятий Мурманской области, подведомственных Комитету.

Электронные услуги. Бюджет для граждан. Открытые данные. ГИС Министерства. Антимонопольный комплаенс. Пресс-центр Новости. Анонс событий с участием Министра. Официальные выступления руководителей. Основными причинами инвестиционной привлекательности являются быстро растущее внутреннее потребление продукции и экспортная ориентированность отрасли. Спортивная отрасль классифицируется в настоящее время как быстрорастущая перспективная отрасль в рамках основной классификации факторов, влияющих на инвестиционную привлекательность.

Основные затраты на приобретение спортивного инвентаря и оборудования приходятся на возрастные группы от 19 до 29 лет и от 30 до 54 лет. Основная потребительская корзина спортивного инвентаря включает следующие товары: лыжи, снаряжение лыжное, кроме обуви, коньки ледовые, включая коньки с ботинками, ботинки лыжные, инвентарь и оборудование для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой, инвентарь и оборудование для борьбы, изделия для общефизической подготовки населения, инвентарь для футбола и ручного мяча, инвентарь для игры в хоккей с шайбой и мячом.

При этом более 30 процентов спортивных изделий, вошедших в потребительскую корзину, производится отечественными производителями. Данный критерий позволяет прогнозировать, что при стимулировании развития технологий, оптимизации производства и контроля качества производимой продукции отечественные производители смогут обеспечить локальную конкуренцию, а также увеличение количества рабочих мест в регионах присутствия производителей по данным анализа структуры предприятий по федеральным округам, производители данного вида инвентаря представлены во всех федеральных округах.

В настоящее время емкость рынка спортивной продукции в Российской Федерации составляет млрд. В среднем в Российской Федерации темп прироста составил 30,78 процента с наименьшими показателями в Северо-Западном федеральном округе 0,5 процентаСеверо-Кавказском федеральном округе -0,2 процента и Сибирском федеральном округе -1,6 процента.

Вторым по темпам прироста оказался Уральский федеральный округ с показателем в ,8 процента, третьим - Центральный федеральный округ 48,3 процента. В настоящее время функционируют свыше тыс. В настоящее время в спорте высших достижений в Российской Федерации подготовку спортивного резерва осуществляет спортивная организация, в том числе центр спортивной подготовки, 56 училищ олимпийского резерва, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, детско-юношеских спортивных школ, из них: - в сфере образования, - в сфере физической культуры и спорта, - Прогнозы букмекеров на сегодня на теннис учреждениях иной ведомственной принадлежности.

Общая численность занятых в системе подготовки спортивного резерва составляет свыше 3,5 млн. Наиболее динамично развивается производство спортивной продукции для зимних видов спорта. При этом остаются сектора, в которых доля отечественной продукции крайне мала. К ним в первую очередь относятся товары и оборудование для занятий профессиональным спортом от 2 до 4 процентов общей доли рынкапроизводство бассейнов 1 процент общей доли рынка и товаров для занятий плаванием 4 процента общей доли рынкаумные тренажеры от 1 до 3 процентов общей доли рынкабайдарки и каноэ не более 6 процентов общей доли рынкаролики и коньки 5 процентов общей доли рынка.

Несмотря на однородность потребительской корзины групп граждан, приобретающих спортивный инвентарь и оборудование, в среднесрочной и долгосрочной перспективах не представляется возможным оценить динамику ключевых видов продукции отрасли спортивной индустрии в связи с постоянно меняющимися составными элементами и материалами товаров и оборудования, изменением мировых тенденций занятия определенными видами спорта, а также изменениями технологий изготовления и классификации отдельного спортивного инвентаря.

В связи с этим включение показателей, характеризующих динамику производства по отдельным ключевым видам продукции, является нецелесообразным.

Стратегия развития физической культуры и спорта

В настоящее время отечественными производителями спортивной индустрии являются около компаний, в том числе в Центральном федеральном округе - компаний, в Приволжском федеральном округе - 34 компании, в Сибирском федеральном округе - 15 компаний и Северо-Западном федеральном округе - 15 компаний.

На долю крупных предприятий спортивной индустрии приходится около 2 процентов общего количества предприятий, на долю средних предприятий - 25 процентов, малых предприятий - 27 процентов, на долю микропредприятий - 46 процентов. В настоящее время поддержка производителей спортивной индустрии осуществляется за счет реализации механизмов смежных отраслей в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

Среди факторов, влияющих на развитие спортивной индустрии, можно выделить три наиболее существенных:. Низкий уровень компетенций разработчиков в области спортивной индустрии из-за отсутствия спроса на отечественные инновационные разработки и высокий уровень импортозависимости в технологической цепочке являются проблемами в развитии научно-технической и производственной баз спортивной индустрии.

Основные риски компаний на российском рынке спортивной индустрии связаны с недостаточным пониманием потребительского спроса, трудностями поиска региональных партнеров, нечеткими законодательными нормами в отношении различных видов спортивных товаров и оборудования.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Ростовской области на период до 2020 года

Анализ текущего состояния спортивной индустрии по производству спортивной продукции предполагает выделение основных сильных и слабых сторон, а также возможностей и рисков развития спортивной индустрии, а именно:.

Проведенный анализ позволил определить следующие наиболее сложные проблемы спортивной индустрии, требующие решения на системном уровне:. Основные проблемы развития конкуренции на рынках спортивной продукции связаны как с особенностями текущей фазы развития промышленной сферы, формирующей рыночное предложение, так и с факторами отраслевого спроса. Основным фактором, ограничивающим конкуренцию, является преобладание государственных закупок в рамках реализации государственных гарантий в структуре продаж для спортивной инфраструктуры.

Развитие стандартизации, обеспечение высокого качества производимой продукции и противодействие незаконному обороту продукции будут осуществляться путем реализации следующих мероприятий:.

Поддержка развития производства продукции спортивной индустрии, научно-технической деятельности и инноваций предполагает:. Мониторинг реализации Стратегии осуществляется на основании целевых индикаторов и показателей согласно приложению.

Текущий уровень технологического и социально-экономического состояния спортивной индустрии в Российской Федерации свидетельствует о сложном положении отрасли, что характеризуется отсутствием эффективных предприятий, низким технологическим уровнем продукции, недостатком высококвалифицированных кадровых ресурсов, что подтверждается рыночными показателями. Несмотря на положительную динамику выпуска в натуральном выражении спортивной продукции, в целом уровень импортозависимости является критическим по большинству позиций.

Отсутствие и недостаток компетенций в производстве комплектующих существенно ограничивают развитие отрасли. В среднесрочной перспективе спортивная индустрия в Российской Федерации должна ориентироваться на следующие приоритеты:. Эти центры могут быть созданы при крупных разработчиках спортивной продукции и в рамках технологической платформы и кластера в спортивной индустрии. В целях развития спортивной индустрии требуется по возможности проведение разработок единых базовых технологических платформ.

Единая базовая технологическая платформа может представлять собой системное решение для определенного типа вида изделий, относящихся к продукции спортивной направленности, а также для их элементов, созданных по единому конструкторскому замыслу с использованием модульного принципа и открытой архитектуры.

В рамках единой базовой технологической платформы обеспечивается высокий уровень стандартизации и унификации компонентов, используемых материалов, программного обеспечения и метрической базы, а также долгосрочный модернизационный потенциал.

Основой развития промышленных платформ станут действующие нормативные правовые документы по видам спортивного инвентаря и оборудования, а также целевого оснащения, принятые Министерством спорта Российской Федерации, а также Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности, с включением в них отдельных видов предлагаемых категорий спортивной продукции, предназначенной для спортивных состязаний, учитывая интересы государственно-частного партнерства.

Будет предусмотрена возможность внесения изменений в акты Министерства спорта Российской Федерации в части расширения перечня спортивного оборудования и инвентаря, подлежащего импортозамещению не только в краткосрочном периоде, но и в среднесрочном и долгосрочных периодах.

Перспективной моделью развития отрасли может стать скоординированное формирование двух типов предприятий, включающих:. Консервативный вариант - пассивная модель поведения бизнеса, характеризующаяся инерционной динамикой инвестиционного процесса и низкой инновационной активностью.

В случае Букмекерская служба консервативного варианта произойдет снижение объемов производства, налоговых поступлений и сокращение численности занятых.

Модернизация действующих производств будет осуществляться за счет собственных и привлеченных средств. Дополнительных мер поддержки отрасли со стороны государства и бизнеса реализовываться не. В этих условиях отдельные предприятия с целью сохранить производство вынуждены будут переходить на мелкотоварное производство и перепрофилирование высвобождающихся активов, а также их продажу.

Базовый вариант - управляемый процесс, позволяющий форсировать развитие естественных точек роста отрасли и обеспечить замещение имеющихся пробелов научно-технологического и промышленного потенциала. Реализация данного варианта позволит выйти на новый уровень технологического развития отрасли на комплексной сбалансированной основе. Базовый вариант создаст предпосылки для эффективного развития спортивной индустрии, повышения ее конкурентного уровня и улучшения экономических показателей, импортозамещения, расширения области сотрудничества с зарубежными компаниями и научными центрами.

Одновременно будут создаваться институциональные условия и технологические заделы, обеспечивающие на следующем этапе системное развитие индустрии в сегменте массового спорта и материально-техническое сопровождение спорта высших достижений. Стратегия сформирована на основе принципов программно-целевого подхода. Решение выявленных системных проблем развития отрасли и продукции реабилитационной направленности требует программной увязки целей, задач, мер, оценки их результатов и корректировки.

Успешное достижение сформированных целей и задач развития отрасли требует концентрации ресурсов, приоритетного софинансирования. Реализация Стратегии согласно базовому варианту развития отрасли предполагает достижение следующих результатов:.

Механизм реализации Стратегии базируется на выполнении мероприятий в области организационного, инновационного и инвестиционного развития спортивной индустрии, предусмотренных в Стратегии, а также мероприятий, предусмотренных государственными, ведомственными целевыми и региональными программами.

Общим принципом мониторинга и контроля реализации Стратегии является обеспечение методического и информационного единства подходов к проведению всех организационных мероприятий по реализации Стратегии. Мониторинг выполнения Стратегии будет осуществляться посредством комплексного экономического анализа с применением метода проектного управления, других методов и методик, ориентированных на получение точной достоверной оценки хода реализации Стратегии, соответствия результатов ее реализации установленным согласно приложению целевым индикаторам и показателям.

Для обеспечения функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере спортивной индустрии необходимо наделить Министерство промышленности и торговли Российской Федерации соответствующими полномочиями.